?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году мы начали путешествовать. В моей жизни очень многое так: сначала плотина, а потом как прорвало. И вот я поняла, что все в моих руках, и никто за мною не гонится, поэтому чем лучше я спланирую отдых, тем за меньшие деньги я получу весь мир. Так что то, что обычно люди осваивают потихоньку обрушилось на меня лавиной, поэтому впечатления очень свежие и яркие.
Наверняка, для многих это совершенно банальные вещи, но кому-то они точно помогут, как еще пару месяцев назад они избавили бы меня от большого количества мелких стрессов)))

1. В одну сторону
Прилетать в одно место, а улетать из другого очень классная идея. До тех пор, пока не сравниваешь цены на туда-обратно RW и только туда OW (RW часто стоят почти столько же, сколько OW, что моей логике противоречит))). Но очень ведь хочется, взять машину и проехать из пункта А в пункт Б, многое увидеть, и не возвращаться в аэропорт прилета.
Решений я нашла несколько:

- смотреть билеты в скидочном направлении: когда общая цена билета не высока, то даже у хороших авиакомпаний его половина может стоить не дорого. Например, я нашла билеты в Вену по 5600р, и именно это позволило нам оказаться в Европе, где перемещения стоят уже каких-то разумных денег. А обратно я покупала такой же половинный билет из Вероны у S7.
- смотреть билеты лоукостеров (хотя лететь больше часа мне больше хочется с нашим Аэрофлотом, чем с итальянский AirOne или BluePanorama). Ведь у них как раз часто выгоднее покупать билет "по частям", даже если вам нужен туда-обратно
- иногда можно смотреть вылеты в другой город/из другого города, и дорисовывать к ним билеты туда, куда надо. То есть на самом деле, множество рейсов можно состыковать вручную, но системы вам это не показывают (вероятно, потому, что такие стыковки для надежности требуют остановки в городе, но для меня это даже в радость).

2. Системы бронирования/аггрегаторы билетов
Когда мы открываем SkyScanner, или Kayak, или Anywayanyday - нам как-то по-умолчанию кажется, что это и есть все на свете билеты. На самом деле, это не так.
Аггрегаторы работают по схеме: мне заплатили - показываю билеты, мне не заплатили - не показываю. То есть часть билетов существует во всех системах одновременно, часть в одной из них, часть вообще не попадает никуда, и искать их нужно самим.
Как самим? Гугл спрашиваете примерно так: "кто летает в Пизу". Вам вываливаются результаты из форумов, где этот вопрос до вас еще задавали живым людям. Иногда правда, очень давно задавали)) Но обычно помогает.

3. Турагентства-дискаунтеры с горящими билетами
Например, Cheaptrip постоянно показывает билеты на ближайшие даты за нормальные деньги (не суперчипово, на самом деле, а просто нормально). Но беда в том, что выбор очень невелик, и мне (даже при относительной свободе выбора места отдыха) так и не удалось за лето отловить там что-либо стоящее. Но есть люди, которые пользуются этим постоянно.

4. Поезда и аренда автомобиля
Если вам удалось недорого вылететь из Москвы в Европу (а это вообще залог успеха), то дальше вы можете использовать комбинацию из переездов поездом и машиной. Про машины не сейчас, а вот про поезд прямо сейчас скажу, что если бронировать заранее (хотя бы за неделю), то цены гораздо ниже. И это правда хороший способ сэкономить время и деньги (хотя не всегда комфортный). Мы пару раз переезжали по Италии и пользовались сайтом TrenItalia, однако между главными городами там курсируют также ItaloTreno (которые мне подсказали в Инсте, но между нашими городами они, к сожалению, не ходили).

5. Мили
Даже у тех, кто никогда не летал на отдых могут оказаться мили. Во-первых, командировки по России, во-вторых, банковские карты. Наверное, на том, куда выгоднее всего тратить мили нужно будет остановиться отдельно, а сейчас о том, куда их тратить не стоит: на перелеты по Европе, когда есть живые билеты по нормальным ценам. Мили - это ваша палочка-выручалочка, которая поможет вам получить билет в тот момент, когда за живые деньги он стоит космически дорого (потому что вовремя вы его не заказали). Также очень жаль тратить мили на полет в 1 сторону, поскольку он стоит 2/3 от полета Round Way (то есть в обе).


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
lily_13
Aug. 13th, 2014 08:18 am (UTC)
" комически дорого " - кажется. ты букву пропустила. :))
А где в Италии вы были?
plein
Aug. 13th, 2014 05:39 pm (UTC)
Да)) хотя так тоже неплохо 😂🙈
В Милане, на Комо, дальше Виареджо, Лукка,Флоренция, Верона, Венеция, и на Сардинию слетали оттуда.
isa07
Aug. 13th, 2014 09:15 am (UTC)
Мы обычно так и летаем, с разными пунктами вылета. Помимо того, что вы написали. Сами сайты авиакомпаний (многие) позволяют сделать сложный маршрут, стоить это будет почти как туда-обратно. Но мало встречала удобных интерфейсов. Например, у Люфтганзы нужно каждый раз выбирать время вылета, и только в самом конце получается итоговая стоимость. И так тыкать можно очень долго, пока звезды не сойдутся. А так как они предлагают полеты партнеров из альянса, то рейсов на самом деле много. Раньше anydayanyway позволял строить маршрут с разными городами, сейчас вроде нет. Иногда агентства предлагают полеты со стыковками, которых нет на официальном сайте авиакомпании. Это может значить (а может и нет), что вам продадут 2 независимых билета. И на стыковке нужно будет получать чемодан, регистрироваться на второй рейс сдавать багаж вместо того, что можно было бы выйти в город или заняться другими приятными делами. (в инсте я tanyaxa).

Edited at 2014-08-13 09:15 am (UTC)
plein
Aug. 13th, 2014 08:21 pm (UTC)
а вот у меня просто ни разу не получалось дешево со сложным составным маршрутом((( поэтому я думала, этот способ не работает)
видимо, я не тех пробовала! star aliance ни разу не смотрела.
nus_ka
Aug. 26th, 2014 07:49 am (UTC)
Спасибо!
Хотела только добавить, что у s7 на билет OW тратится как раз половина миль от RW. Беда только в том, что на мили можно купить OW лишь билет на рейс, выполняемый непосредственно S7.
plein
Oct. 2nd, 2014 11:57 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Ага, в Oneworld получше условия, чем в Sky Team))) Но у меня просто карта к аэрофлоту привязана...
( 6 comments — Leave a comment )