?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас очень многие покупают гаджеты, поэтому кому-то точно окажется акутально - тут очень забавно написанный текст про Pleer.ru - магазин большой и довольно дурацкий, но привлекательный в плне ассортимента и цен.
Мне кажется, мы у них что-то покупали.
Я точно не помню. Но даже этого смутного воспомининая мне было достаточно, чтобы на все следующие покупки намертво вычеркивать Pleer.ru из списка. Даже если там самая низкая цена:)
И оказывается, не зря - вот оно как бывает даже в не самом плохом случае:  Оригинал взят у rashap в Никогда ничего не покупайте в магазине Pleer.ru

— Здравствуйте, вы сделали заказ на нашем сайте.
— Было дело.
— Вы заказали... мнэээ... эммм... фотоаппарат?
— Wi-fi передатчик к фотоаппарату.
— А... Вы будете заказывать наше тестирование фотоаппарата на работоспособность? Это поможет вам не получить неработающий прибор.
— Во-первых, передатчика. Я не понял. А если я не буду заказывать тестирование, я что, получу прибор неработающий? Вы без тестирования развозите брак?
— Нет, но... ну... ну вы будете заказывать тестирование?
— Буду, тестируйте. (При этом ежу понятно, что тестировать они ничего не станут, просто выпишут бумажку и возьмут лишние 369 р. Я просто побоялся, что если откажусь, мне назло положат бракованный прибор.)
— Встретите курьера у подъезда?
— Зачем? Пусть поднимется.
— Подъем товара на этаж стоит дополнительных денег.
— У меня второй этаж, товар весит 140 грамм.
— Да, но... ну... такие правила магазина.
— Хорошо, я оплачу передвижение туши курьера под весом 140 грамм пошагово.
— Будете заказывать звонок курьера перед выездом?
— Огласите сразу весь прайс. Я должен заплатить за то, что курьер почешется в подъезде, а при встрече поздоровается? Оказывает ли курьер дополнительные секс-услуги и можно в таком случае выслать мне фотографии курьеров на выбор?
— Что?
— Может ли это быть бородатый мужик в стрингах?
— Эмм...
— Я понимаю, вы должны уточнить, сколько это стоит. Не нужно, принимайте заказ.
— Курьер приедет завтра.


Конец первого акта.
Через два дня.


— Здравствуйте, я заказывал у вас товар 3 дня назад, мне до сих пор его не привезли.
— Этого не может быть.
— И я все еще жду фото курьера.
— Что?
— Товар не привезли!!
— Я сейчас уточню. Курьер говорил, что доставил товар.
— Очень интересно, поинтересуйтесь у курьера сдал ли он деньги за тот самый доставленный товар?
….
— Я не могу разобраться, давайте оформим новый заказ.
— Давайте.
— Будете ли вы заказывать...
— Буду. Тестирование, звонок, подъем на этаж, пение гимна.

Конец второго акта.
Курьер приехал, товар доставил.

А через два дня я обнаружил, что мне доставили не тот товар. (Да, два дня я ловил ворон).



Я заказывал тот, что слева, привезли тот, что справа.
Разница заметна?
Поясню — это одинакового назначения девайсы, но разных производителей. Там долгая история, поссорились люди в одной компании и разделились на две.
Суть в том, что у них разное программное обеспечение и функционал.

И тут началось. Я позвонил по телефону и нажал циферку «Клиентская поддержка». После чего выслушал монолог автоответчика на 8 минут 42 секунды (я засек).

— Уважаемые клиенты, мы экономим ваше время! Процент брака в нашем товаре очень низок, но иногда... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому по всем вопросам брака обращайтесь к производителям... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому сообщаем, что время ожидания очереди в нашем клиентском центре — несколько часов.
— Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников — юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд — не верьте им.
— Мы экономим ваше время...

Через 8 мин 42 секунды звонок сорвался. Я думаю не стоит расписывать набор моих мыслей, пока я это все слушал? Я не против мата в журнале, но это будет через край.

Позвонил в отдел заказов. Откликнулись через 3 сек (сравните).

— Здравствуйте! Вы хотите сделать заказ?
— Я хочу, чтобы вы сэкономили мое время.
— В каком смысле?
— В смысле соедините меня с клиентским отделом минуя автоответчик.
— Я не могу, таковы правила.
— Соединяйте. Или эта услуга тоже дополнительно оплачивается?
Соединили.


Объяснил ситуацию, объяснил, что я не хочу ничего возвращать, забирать деньги, я хочу товар по чеку. Выслушали, обещали перезвонить.

Через 6 часов. По той же схеме, через отдел заказов, все тоже самое.
Объяснил, выслушали, обещали перезвонить.
Я не повелся, сказал, чтобы решали сейчас. Решали долго. Очень.

— Вы должны к нам подъехать в офис на Автозаводской в клиентский отдел.
— Я вам ничего не должен, вы мне должны. Пусть приедет курьер и поменяет.
— Мы не можем прислать курьера.
— Почему?
— Они не могут разобраться с данным товаром, у нас нет специалистов по нему.
— А как же вы его тестировали?
— Не знаю.
— Хорошо, вы можете посмотреть, есть ли у вас вообще тот товар, что заявлен на сайте или у вас все девайсы другого производителя?
— Вам придется подъехать к нам в офис.
— Зачем, чтобы постоять рядом с мальчиком, пока он будет в коробках рыться? Пусть пороются без меня и привезут.
— Мы так не можем.
— Не можете порыться без меня?
— Да.
— У вас автоответчик полчаса мне рассказывал, что очереди в клиентском отделе на несколько часов, я могу заранее договориться на определенное время и не ждать?
— Нет, только в порядке общей очереди.
— То есть я купил у вас товар, вы мне накидали дополнительных услуг, привезли не тот, а теперь я должен полдня тратить на ваш клиентский отдел, причем с непредсказуемым результатом?
— Извините, мы экономим ваше время.

Зашел для интереса на их сайт. Первое, что прочитал в отделе клиентской поддержки — ссылки на выигранные магазином суды с покупателями и настоятельный совет опасаться юристов.
Вы поинтересуйтесь, очень познавательное чтиво для потенциальных клиентов магазина. То есть они беспрерывно с кем-то судятся. pleer.ru/ya200sell_article.html

В общем так, я уже много вашего времени потратил. Резюмирую. Я категорически ненавижу любых лохотронщиков. А этот магазин — типичнейший пример лохотрона.
Сначала они обманывают на цене, доводя ее до среднего уровня дополнительными услугами. А потом они под любыми предлогами, делая все возможное и невозможное, отказывают покупателям в сервисе. На том, видимо, и зарабатывают, я почитал отзывы на маркете, ужаснулся (если фильтровать то, что пишут хомяки самого магазина).
Это я еще забыл написать про вымогательство денег на "детей-сирот" путем покупки у них карандаша за 200 р.

Мне будет очень приятно, если этот мой пост лишит данный магазин прибыли в несколько сотен тысяч путем потери клиентов. Это будет посерьезнее, чем взыскивать с них 10 000 по суду и больнее для их кармана.
Но еще более приятно мне будет, если кто-то из моих читателей сэкономит свои деньги, время и нервы, если не свяжется с этим магазином.
Распространение информации приветствуется.

Теги:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
a_bagirochka
Mar. 18th, 2014 04:31 am (UTC)
У нас было не так феерично, но похожий случай заставил меня опасаться этого магазина, да...
plein
Mar. 18th, 2014 05:22 pm (UTC)
а я не помню что мне с ними не понравилось, но они какие-то "неприятные". а тут все встало на свои места...
pushkarevakat
Mar. 18th, 2014 05:04 am (UTC)
И у меня были проблемы с этим магазином(((
plein
Mar. 18th, 2014 05:23 pm (UTC)
он очень круто пиарится на маркете, мне кажется, сложно его обойти хотя бы одним заказом. но, как выясняется, надо стараться)))
(no subject) - pushkarevakat - Mar. 18th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 18th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog.artistxchange.ru - May. 22nd, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
giulial
Mar. 18th, 2014 07:01 am (UTC)
а у меня ни разу не было проблем с этим магазином) уже много лет там покупала гаджеты всякие и себе, и в подарок, ничего не ломалось ни разу, все ок. и совсем недавно доставку оформляла, привезли на следующий же день без проблем. кому как повезет, видимо... а гневных отзывов много, да, читала. но благо, у меня обошлось)
a_bagirochka
Mar. 18th, 2014 04:02 pm (UTC)
Видимо, преимущественно проблемы возникают именно на этапе обращения в поддержку по любому вопросу.
Нам например понадобилось обменять сумку. Для этого пришлось потерять больше 4х часов в очереди.

Т.е если вы ни разу не обращались в клиентскую поддержку, то вас эта участь минула)
(no subject) - giulial - Mar. 18th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 18th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - giulial - Mar. 18th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 18th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allifear - Oct. 31st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Oct. 31st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
teroristka
Mar. 19th, 2014 08:27 pm (UTC)
Саш, история поучительная. А еще у них львиная доля товара - серяк. Но мужчина из поста конечно мазохист. Я бы бросила трубку после навязывания проверки в первый раз...
plein
Mar. 19th, 2014 11:14 pm (UTC)
Ну серяк это не всегда плохо. Но говорят, что еще не только он, а япрям рфербишед (типа восстановленное бу).
(no subject) - teroristka - Mar. 20th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 20th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
mrn_rmn
Mar. 21st, 2014 05:12 am (UTC)
я вот тоже не тамошний хомяк, но очень даже довольна сим магазином, покупала множество раз там (более 20 точно). Единственное, всегда самовывозом, ниразу не пользовалась доставкой, папа пользовался, тоже было всё ок. Реально кому как повезёт имхо.
plein
Mar. 23rd, 2014 08:39 pm (UTC)
да, вы не хомяк плеера, подтверждаю)))
siesta_viva
Mar. 22nd, 2014 02:28 pm (UTC)
Тоже давно пользуюсь Плеером. У меня вроде все было без косяков - и доставка и сами гаджеты. Год назад планшет меняла без проблем за 20 минут.
В любом месте, увы, можно напороться на некачественный товар и некомпетентных сотрудников.
plein
Mar. 23rd, 2014 09:15 pm (UTC)
Ну и вот дальше начинается самое интересное же)) Нормальным я считаю магазин, где служба контроля качества быстро развешивает всем кренделей и я получаю то, что мне нужно.

Я почти все покупаю онлайн. В основном за границей. Я не боюсь пробовать новые магазины. И очень часто именно в первом-втором заказе случается что-то непредвиденное - смотрю на реакцию кастомер сервиса и выбраковываю. В итоге, остаются те, которые я "умею готовить", поэтому шоппинг в удовольствие. Для меня в общем, спокойная уверенность, что меня не пошлют в случае чего, крайне важна.
(no subject) - siesta_viva - Mar. 24th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 24th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
mama_rada
Mar. 23rd, 2014 10:00 pm (UTC)
Вот нет сил молчать, хоть мы и не знакомы, и на запись я вышла случайно:) Тоже была обманута этим магазином. При покупке планшета сказали, что планшет в белом цвете стоит дороже такого же черного, потому что у них страна сборки разная: белый надежнее. Его я и купила. Разника около 1,5 т.р. была. Очень глупо себя потом чувствовала в офиц магазине этого бренда, когда увидела одинаковую цену на планшеты и выдала консультантам эту версию. Да, я совсем не разбираюсь в технике. Одновременно с этим продали не то устройство к планшету (юсб множитель(?) вместо юсб переходника) и под занавес сами себя наказали: вместо заказанного дешевого чехла для планшета из кожзама положили один из самых дорогих кожаных. Это несколько уняло мою на них обиду.
Сейчас пользуюсь магазином ютинет, нравиться. Например, поменяли мне купленый ноутбук без проблем на другую модель, хотя по закону этот товар , если исправен, обмену не подлежит. Все очень быстро и вежливо:)
plein
Mar. 23rd, 2014 10:17 pm (UTC)
С чехлом смешно)) Ну хорошо, что хоть так)
Вообще, наверное разные цвета были действительно разных стран (один "серый", а другой "РСТ", поэтому и стоили по-разному)
katek_kat
Apr. 4th, 2014 03:00 pm (UTC)
а я там почти всю технику свою покупаю ))) и все Ок ))
plein
Apr. 4th, 2014 10:37 pm (UTC)
Я оч рада, что такие приключения обошли тебя стороной!
(no subject) - katek_kat - Apr. 5th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Apr. 5th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
Ни - katek_kat - Apr. 5th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: Ни - plein - Apr. 6th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )