?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чуть меньше года назад я писала про линзы впервые, и вот я решила вернуться к этой теме в полусмешном-полуполезном формате

Наблюдения:
1. Полная коррекция зрения очень помогает следить за красотой. Иначе можно неадекватно оценивать глубину морщин или выраженность целлюлита, в общем любой рельеф кожи, и пропустить тот момент когда уже пора применять тяжелую артиллерию.
2. Работа, связанная с пристальным вниманием и напряжением глаз, делается в разы быстрее, когда зрение 100%. Меньше времени, меньше гримасс и активной мимики.
3. Очки сейчас куда больше аксессуар, чем гаджет. Но диоптрические стекла стоят дороже, а если зрение колеблется, то вообще, очень дорого. Плюс их делают по 2 недели - ужасно долго. Так что линзы - способ экономить на стеклах очков, и при этом, когда тебя спрашивают об очках честно называть свой минус))
4. Когда ты умеешь надевать коррекционные линзы, перед тобой открываются все возможности цветных линз к Хэлоувину, НГ или ДР. Разве это не круто?!
5. Начинаешь здороваться с людьми, потому что из расплывчатых очертаний они становятся реальными лицами уже издалека.

Мои лайфхаки:
1. Я научилась их надевать без зеркала и с длинными ногтями. И также снимать. Не умеете и хотите научиться?
Главное что осложняет надевание линзы - это необходимость позиционирования в разных плоскостях. Я уменьшила их количество наклоном головы вниз. При этом проще смотреть на руку и не морщиться. То есть, когда я надеваю линзу, мое лицо параллельно полу.
Двумя пальцами противоположной руки я придерживаю верхние и нижние ресницы. Ведущей рукой приближаю линзу с белкам глаз. Полом стараюсь посмотреть в палец (не чтобы его увидеть, а чтобы линза плотно села на роговицу). В 90% случаев коррекция не требуется. В 10% я дополнительно поправляю линзу глядя в зеркало.
Чтобы снять, я выпрямляю спину, дотрагиваюсь до линзы (самое сложное - опять же - смотреть в палец), отвожу палец с линзой вниз. Пальцем другой руки касаюсь линзы чуть выше и сминаю ее. Линзы Acu View Moist снимаются пленочкой True Eye чуть упрямее, но тоже ок.

2. Я выяснила, что если случайно заснуть в однодневной линзе, то все-таки ее стоит выбросить и надеть новую (несмотря на то, что дискомфорта может вовсе не ощущаться). Дискомфорт это показатель ада для глаз. То есть очень запоздавший сигнал. Нужно снять, закапать в глаза капли, походить так немного, надеть свежую пару.

3. Чтобы линзы неожиданно не закнчивались, я распихиваю их по сумкам, а еще ставлю напоминалку в календарь на предполагаемый день покупки. Помогает все в комплексе (особенно когда приходишь в магазин, а твоих линз нет - сумки рулят).

зачем-носить-контактные-линзы
А у вас есть позитивные моменты о линзах?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
plein
Nov. 13th, 2013 12:01 pm (UTC)
А как вы надеваете первую? Вот когда еще оба глаза плохо видят?
(Deleted comment)
plein
Nov. 13th, 2013 03:00 pm (UTC)
я всегда путаюсь)
как ты надеваешь первую?)))
(Deleted comment)
(no subject) - plein - Nov. 13th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
diy_girl
Nov. 13th, 2013 06:21 am (UTC)
С удовольствием читала и первый пост про линзы, и этот.
Как опытный линзоносец (7 с лишним лет в линзах, до этого еще пять в очках), могу сказать, что линзы, несомненно, круче очков. Но сейчас я всерьез задумалась об операции по коррекции зрения. Потому что каждый день снимать-надевать надоедает ужасно. И не видеть ничего по утрам. Но у меня большой минус, возможно, при небольшом это не так критично.
plein
Nov. 13th, 2013 03:03 pm (UTC)
Мне кажется, это критично при любом меньше единицы!!! Просто бывают варианты, когда нельзя сделать коррекцию или нежелательно (обычно все стараются сначала родить ребенка, а потом уже делать коррекцию, или там еще полно разных ситуаций).
Просто когда линзы выбирают, то тоже врачи стараются дать коррекцию поменьше, а я всегда прошу побольше. В моем случае, это оказалось вообще отлично и даже полезно)
diy_girl
Nov. 14th, 2013 06:55 am (UTC)
Мой врач-офтальмолог говорит, что это раньше старались сделать недокоррекцию, сейчас подбирают именно то, что нужно. Но перекоррекция, возможно, и помогает лучше видеть, но только первое время. Я носила линзы -4,75 при прыгающем от -4,5 до -4,75 зрении (от времени суток зависит, от того, выспалась ли я и т.д.). Через полгода такой перекоррекции глаза заслезились, болели, мне было некомфортно. Сейчас ношу -4,5, вижу чуть хуже (некритично), зато именно комфорт — стопроцентный.

И еще про позитивные моменты о линзах соглашусь с комментарием time4beauty: очки запотевают, а линзы нет, с линзами можно носить солнцезащитные очки. Добавлю еще, что раз уж линзы все равно нужны, то можно побаловаться цветными с диоптриями (я носила три года, одногруппники думали, что это мой натуральный зеленый цвет глаз). В линзах проще самостоятельно делать эпиляцию, кстати) в очках я вообще не представляю, как это)

Очки дороже в любом случае. И да, можно отслеживать изменения в зрении и менять линзы)

То есть, если стоит выбор очки-линзы — однозначно линзы. И я всегда удивляюсь аргументам типа "Как я буду лезть себе в глаза?". Нормально) Через пару дней я уже надевала линзы без зеркала, а теперь и вовсе могу делать это наощупь, в темноте и в дороге)

biennati
Nov. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
У меня 100% зрение (тьфу-тьфу), но я обожаю очки как аксессуар. Кстати, хорошее напыление стекол (я не знаю как правильно называется, но для постоянной работы за компом) правда избавляет глаза от покраснений.
А линзы ношу периодически цветные. Первый раз конечно не получилось надеть. Второй не получилось. А с третьего раза - вообще идеально. Теперь под настроение мои глаза меняют цвет)))
plein
Nov. 13th, 2013 03:04 pm (UTC)
Что-то вроде "блик" или "антиблик" они его называют, да?
Меня если бы жизнь не заставила, я бы не научилась - боюсь залезть в глаз))) ты герой!
(Deleted comment)
plein
Nov. 13th, 2013 03:07 pm (UTC)
у меня около дома 2 салона "очкарик" и "good look", а у вас какие?
я тоже раньше очень боялась ткнуть в глаз, и сейчас крайне осторожна. мне не хочется совсем убивать рефлексы - они же полезные)) мало ли, лес-ветка-глаз)) я всегда успевала зажмуриться, не хочется это потерять.
(Deleted comment)
plein
Nov. 13th, 2013 03:58 pm (UTC)
*и я тоже*
ну пойду погуглю мультиопику эту)))
frozen_icon
Nov. 13th, 2013 09:28 am (UTC)
Мне не подошли линзы: ни Acu View, ни сделанные на заказ. Сушат очень, глазам некомфортно, они краснеют. Мама вообще говорит, что в линзах у меня взгляд совершенно безумный. :D Так что очки. Но дорого, конечно. У меня и так стекла сложные, так ведь и оправу хочется подороже.

Edited at 2013-11-13 09:29 am (UTC)
plein
Nov. 13th, 2013 03:08 pm (UTC)
у меня было такое в самом начале, но оказалось, что я их периодически видимо надевала вверх тормашками... а на заказ потому что астигматизм, наверное?

очки дааа. я когда купила оправу за 19тыс думала, что это мой предел, а потому оказалось, что в нее нужно ставить стекла и это еще 9. ааа

Edited at 2013-11-13 03:09 pm (UTC)
frozen_icon
Nov. 16th, 2013 05:57 pm (UTC)
Да, астигматизм. Вроде бы. ) Давно не проверялась.
Вот про оправу и стекла - та же история. ))
Я как-то умудрилась сесть сразу на две свои новые оправы, в результате их спасла только лазерная сварка. С тех пор я ОЧЕНЬ аккуратно ношу очки. И даже безободковые оправы живут у меня долго. :)
plein
Nov. 16th, 2013 10:05 pm (UTC)
крутая история))
zemaju
Nov. 13th, 2013 09:32 am (UTC)
У меня нет позитивного опыта с линзами . Я не смогла ими управлять . Я ужасно боюсь тыкать себе в глаза . А очки тоже не люблю носить постоянно . И хожу полуслепая ...
Осмелею и опять возьмусь покорять линзы , обязательно
plein
Nov. 13th, 2013 03:14 pm (UTC)
Я тоже дико боюсь тыкать в глаза!!! У меня поэтому были такие проблемы в самом начале. Я с горем пополам относила их раз пять и забросила на полгода. Но поняв, что зрение ухудшилось еще на единицу, я уже не смогла отвертеться, и мое упорство их победило.
Вот тем способом, что я описала, не страшно. Потому что не тыкаешь в глаз пальцем, а подносишь его к глазу снизу и боковой поверхностью пальца. Поэтому нет никакого варианта, чтобы залезть пальцем в глаз!
time4beauty
Nov. 13th, 2013 12:36 pm (UTC)
Для меня это не очень убедительные аргументы, м.б. кроме 2го (частично).
Я ношу линзы уже лет 7-8, решила перейти на них потому, что 1. зимой при входе в теплое помещение запотевают стекла 2. весной-летом можно носить любые солнечные очки.

Т.к. я пользуюсь однодневными контактными линзами, то глобально большой экономии в цене они не дают. Скорее наоборот. Очки у меня тоже есть - снача была просто пара запасных, потом стала покупать разные для разных случаев.
plein
Nov. 13th, 2013 03:17 pm (UTC)
Ага, линзы получаются как очки в рассрочку))
Но степень коррекции разная - очками невозможно так подстроить как линами, кмк. Мне очень нравится, что у нас бесплатно проверяют зрение, и можно ходить хоть каждый месяц)) И покупать четко то, что идеально в данный момент.
Со стеклами так нельзя - их уж поставил, так поставил...
time4beauty
Nov. 13th, 2013 03:38 pm (UTC)
Я все-таки надеюсь, что зрение туда сюда не будет прыгать, чтобы так часто линзы менять. У меня сначала сильно село (в детстве), но за 7-8 лет ухудшилось на единицу примерно, чуть меньше.
plein
Nov. 13th, 2013 04:00 pm (UTC)
я про то, что из-за изменения на 0,25-0,5 можно линзы поменять, а очки нет))
а так, к 50ти, если повезет, у близоруких будет 1ца!!!
why_4ka
Jan. 4th, 2014 09:16 am (UTC)
Неа, не будет. У меня близорукость. Я очень надеялась получить от этого и возрастной дальнозоркости бонус в виде нормального зрения. Я очкарик - глаза не принимают линзы совсем. Так вот, в нормальной жизни я в очках, иначе ничего не вижу, а для мелкой работы (маникюр, вытащить занозу из ребенка, зашить дырочку) снимаю очки - появляется дальнозоркость и в очках ногти красить стало совсем неудобно. Т. е. У меня бонуса не случилось.
(no subject) - plein - Jan. 4th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
olgafrance
Feb. 2nd, 2014 10:26 pm (UTC)
Ношу линзы с того момента, когда они только появились, уже, наверное, больше 20 лет))) сначала были жесткие, ужас...((( потом появились мягкие, стало жить легче... сейчас, конечно, оч комфортные линзы, даже с разными диоптриями - бифокальные, так кажется, называются. Да, рада, что не сделала в свое время операцию.
plein
Feb. 2nd, 2014 10:33 pm (UTC)
бифокальные линзы? о_о, круто! я про такие еще не знала.
а почему рады? многие вот сделали - наверное они отписывались в комментах первого из постов, говорят, что все супер.
утром же неудобно, пока линзы еще не на глазах:) мне вот лень идти их надевать всегда))
olgafrance
Feb. 3rd, 2014 06:27 am (UTC)
Где то после 42 лет зрение начало меняться, т.е. когда я была в линзах или в очках - близко я стала видеть плохо, четкости не было...((( У меня близорукость. А без линз и очков близко я вижу замечательно. Сейчас у меня бифокальные линзы и очки. Если бы в свое время я сделала операцию, то видеть близко я уже бы не смогла, пришлось бы постоянно читать в очках (((( Хоть у меня и бифокальные очки, но я почти всегда их снимаю, когда читаю или надо что то близко разглядеть. Не знаю, понятно ли написала...))))
А по утрам я очки сразу надеваю)

у вас приятный блог, буду заглядывать.
plein
Feb. 3rd, 2014 08:47 pm (UTC)
я запуталась!
если человек плохо видит вблизи, то это называется дальнозоркость.
если человек плохо видит вдали - близорукость.
дальнозоркость - самый невыгодный тип рефракции, и он с возрастом прогрессирует.
и вот в эту парадигму ваш коммент у меня никак не укладывается!

спасибо)) мне приятно! я сначала реально чушь какую-то писала, потом строгий стиль пыталась выдержать, а теперь нашла свой - писать о том, что и меня волнует, и окружающим может пригодиться.
olgafrance
Feb. 3rd, 2014 09:01 pm (UTC)
Да, у меня близорукость. Т.е. когда у меня были очки или линзы (не бифокальные) вдаль я видела хорошо, но с возрастом, стала замечать, что в линзах (т.е. когда у меня 100% зрение) вблизи я вижу плохо...(((( можно сказать, что буквы уже стали совсем расплывчатые...Значит, если бы я сделала операцию и у меня было бы 100% зрение, то сейчас мне для близи нужны были бы очки(((( маникюр надо было бы делать в очках(((( А так вблизи я вижу оч хорошо (без линз и очков)! вот чему я рада!
Да, а в очках сейчас у меня аж 3 слоя диоптрий - для дали сверху, для компа посередине и внизу стекол - для чтения. Но когда я читаю, очки все же снимаю. Вот, опять много написала )))
( 27 comments — Leave a comment )