?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне кажется, это не невозможно:)
Да, наверняка управленцам ПР кажется, что они итак все делают:) Но в стрессовой ситуации у людей открывается второе дыхание! Предлагаю помочь им найти вдохновение таким вот необычным образом!
Я прекрасно помню, как говорили, что нельзя демонтировать рекламу в Москве, и как к одному из дней города при Лужкове ее вдруг всю сняли за сутки.

Оригинал взят у lawmanru в Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS) !

Привет всем!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMS-Почты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО


ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.

Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:

IMG_0405

Вот пример ответа на мою жалобу:

IMG_0389

IMG_0397

Почтовый идентификатор EG419814127US
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки
Получатель Российская Федерация,

Время Индекс Место операции Операция
12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату

Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !

Отправляй жалобу! Не будь пассивен!

Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!

С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).

вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:

Почтовый идентификатор EG204198661JP

Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб

04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату

По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!

Удачи!

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
masha_konfetti
Mar. 9th, 2013 02:07 pm (UTC)
Спасибо! Прям вот очень во время!!!Я только что им написала. Только в тексте ссылка на портал нерабочая - пришлось на сайте поискать, где жалобу писать
plein
Mar. 9th, 2013 05:40 pm (UTC)
а я еще не писала, но идея мне понравилась
попробую поправить ссылку
(no subject) - masha_konfetti - Mar. 13th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 13th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - masha_konfetti - Mar. 13th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 13th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - masha_konfetti - Mar. 13th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 13th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
kaul
Mar. 9th, 2013 02:30 pm (UTC)
у меня посылка без трекинга пропала , уже вторую выслали но о ней тоже не слуху ни духу :(
plein
Mar. 9th, 2013 05:39 pm (UTC)
а мне только что немецкий сайт выслал клатч безтрековой почтой, хотя я выбрала UPS, специально, чтобы не нервничать.
)))
(no subject) - kaul - Mar. 9th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 11th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaul - Mar. 14th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 19th, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
ab_ferret
Mar. 9th, 2013 07:38 pm (UTC)
Я писала однажды жалобы в Роспотребнадзор, администрацию президента, главным емс за границей и еще в пару инстанций.
До сих пор приходят результаты расследований )
plein
Mar. 9th, 2013 08:21 pm (UTC)
ахаха))
ну вот тут дан секрет: не просить найти посыль, а просить ее зарегить!
для нормального человека это одно и то же, но на языке чиновников совершенно разные вещи:)
cheshiretokku
Mar. 9th, 2013 09:37 pm (UTC)
ооооо как же вовремя, через пару дней так же накатаю им письмецо )))
из всех моих посылок рекорд в небе это 3 дня, анитрекорд 22 дня
plein
Mar. 9th, 2013 10:16 pm (UTC)
))) здорово
(no subject) - cheshiretokku - Mar. 18th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 18th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiretokku - Mar. 19th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
cat_cheshir
Mar. 10th, 2013 06:41 pm (UTC)
О, спасибо! Очень актуально! Очень ожидаемая посылка уже 10 дней как не регистрируется в России. Подожду еще пару дней и воспользуюсь этим методом. :)
plein
Mar. 10th, 2013 11:06 pm (UTC)
не ожидала, что пост так пригодится) ну здорово!
ellven
Mar. 11th, 2013 03:27 pm (UTC)
Очень-очень интересно!
Но на сайте Роскомнадзора написано чёрным по белому:

Вниманию заявителей!
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

выходит что после пары писем они отмахнулись от от этого?!
plein
Mar. 11th, 2013 06:16 pm (UTC)
в тексте написано, что
"Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России."

Формально просьба обязует всего лишь зарегестрировать отправление. Именно это начинает его "толкать".
profitroshka
Mar. 13th, 2013 01:15 pm (UTC)
По этой схеме я вчера нажаловалась на 2 посылки!Даже интересно,чем дело кончится,т.к. одну из них я жду более 3 месяцев(((
plein
Mar. 19th, 2013 11:52 pm (UTC)
у меня шиш с маслом)
8-9 марта EMS даже не трекнулся после жалоб, а высланная 15го, уже 18го была в месте вручения. Но ради общих показателей ее решили сегодня не приносить ггг)))
(no subject) - inna_q7 - Mar. 14th, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
plein
Mar. 14th, 2013 04:28 am (UTC)
есть,
просто передвижения по списку перечисляются, а дальше поехали про "не прошла", "не вручена" и т.д.))
(no subject) - inna_q7 - Mar. 14th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Mar. 14th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
Julia Cherkasova
Mar. 18th, 2013 07:51 am (UTC)
Преогромнейшее спасибо. Мне из США посылку направили 08.01.2013. Уже было хотела плюнуть. Но задело "за живое" и Ваше письмо только подстегнуло побороться с халатностью почты. Только что направила письмо. Буду ждать ответа распрекрасных бюрократов.
plein
Mar. 18th, 2013 09:45 am (UTC)
Желаю вам удачи!
У меня вот как в письме описано, жалобы через 5 дней после экспорта, не сработали никак)) Более поздняя экспортнулась, а эти лежат где-то до сих пор)
(no subject) - boatsurfer - Apr. 12th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Apr. 12th, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boatsurfer - Apr. 13th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Apr. 13th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
vmjulia
May. 16th, 2013 12:45 pm (UTC)
Большое спасибо за полезную информацию! Посылка в статусе экспорт с 4 мая. Сегодня направила жалобу, результаты сообщу.
plein
May. 17th, 2013 02:28 pm (UTC)
я туда тоже продолжаю жаловаться, если что)) но они уже по радио заявляли, что не будут разбирать жалоб "потому что они составлены с многочисленными нарушениями" ггг.
но как мы видим, директора ПР все же сменили.
(no subject) - vmjulia - May. 17th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmjulia - May. 21st, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plein
Aug. 23rd, 2013 09:36 pm (UTC)
Re: Нужен совет
Этого я не знаю))
fc_sm
Sep. 19th, 2013 12:07 pm (UTC)
не лишне добвать, что теперь сайт выдает ошибку на слишком длинное сообщение (требуется до 2000 знаков). Хотя ворд считает что знаков меньше 2000, обращение так и не уходит.


Подскоратил письмо, где смог и убрал все пробелы. Проскочило:) Посмотрим чокак теперь. С апреля посылочку жду
Екатерина Верихова
Feb. 27th, 2014 06:28 pm (UTC)
У меня застряли пока 3 посылки из КНР

RC139485696CN
27.01.2014 Вылетело из Китая в страну назначения (Китай CNCANA)
Время прохождения: 37 дней
RC421861562CN
15.01.2014 Вылетело из Китая в страну назначения (Китай CNBJSA)
Время прохождения: 47 дней
RC291864106CN 11.01.2014 Вылетело из Китая в страну назначения (Китай CNBJSA)
Время прохождения: 50 дней

Написала 3 письма по шаблону правда без вложенных файлов(где их взять?), а меня Роскомнадзор бортанул. Написали мол
"Для проведения проверки Роскомнадзором при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения)" и.т.д.
А еше написали что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Что мне теперь делать не знаю. может открывать диспут на возврат полной стоимости Подскажите пожалуйста.
fairuser2
Mar. 5th, 2014 01:22 pm (UTC)
Здравствуйте, Екатерина. Если для вас еще актуально, вы можете:
- попросить китайцев выслать сканы(или оригиналы) квитанций и чеков и подать на розыск посылки в Почте России (можно и в роскомнадзор подкинуть жалобу). Если проблемы с китайским английским, могу помочь :).
- открыть диспут на возврат полной стоимости - тут по идее китаец может не согласиться, т.к. по треку посылка вылетела из Китая и алиэкспресс (или ибэй) с ним скорее всего согласится, интернет магазин - тем более будет брыкаться, ибо ему вообще никто не указ.
- или частичной стоимости - тут китайцы чаще всего соглашаются, в зависимости, конечно, от суммы возврата.
- просто ждать. У меня пара посылок из Китая шли около 90 дней, я даже за них получил частичный возврат, но ни одной посылки пока не потерялось. Но 100% гарантии, конечно, нет.

Edited at 2014-03-05 01:27 pm (UTC)
fairuser2
Mar. 5th, 2014 11:41 am (UTC)
Спасибо за подсказку. А обязательно в каждом предложении повторять трек-номер? У меня посылка по китайскому треку вылетела из Китая 2 мес. назад, а по российскому - только принята почтой Китая (тоже соотв. 2 мес назад), больше информации нет. Раньше гадал, где же зависают посылки между, Вы подтвердили мои смутные сомнения. И как я понимаю, информация о приеме в Китае появляется в российской почте только после импорта в России.
Update: тут все-таки я оказался не прав - информация в ПР появляется когда и как бог на душу положит..

Edited at 2014-03-20 03:00 pm (UTC)
plein
Mar. 20th, 2014 06:43 pm (UTC)
это очень старый пост) этот вид троллинга ПР давно уже отсекли и отвечают отказами рассматривать запросы. Хотя я отсылала вовремя - мне вообще ответ не пришел))
( 47 comments — Leave a comment )








Powered by LiveJournal.com